Rambler's Top100
не проходи мимо

главная

Законодательство

абитуриенту

download

ссылки

статьи

Studabit-chat

Гостевая книга

МЕНЮ

    Раскрутка сайта
» Выбор ключевых
    слов
» Банерные сети
» Каталоги
» Клоакинг-введение
» Оптимизация
    заголовков
» Оптимизация HTML
     кода
» Поисковая система
    АПОРТ
» Поисковая система
    Rambler
» Поисковая система
    Yandex
» Продвижения сайтов
» Прогорание рекламы
» Рейтинги
» Службы рассылок
» Полезные советы
» Обработка статистики
» Стратегии
 РАЗНОЕ
» Ссылки вебмастерам
» Бесплатный hosting

*******

Rambler's Top100
W E B           W E B          W E B


   Продвижения сайтов

   Данная статья может быть полезна вэб-мастерам, исследующих методы продвижения сайтов, специалистам, занятым покупкой рекламы в интернете для выбора и оценки конкретных площадок, а так же просто тем, кто заинтересован в продвижением собственного сайта на основе опыта коллег вэб-мастеров.

   Для продвижения сайта в сети каждым вэб-мастером используются свои методы. Кто-то оптимизирует сайт для поисковых систем, кто-то проводит обмен ссылками, кто-то покупает рекламу в интернет, кто-то занимается пиаром или вирусным маркетингом, кто-то создает эксклюзивный контент, а кто-то пользуется всеми доступными инструментами.

   Если для Вас представляет интерес информация о том, как продвигается конкретный сайт или почему у конкретного сайта такая посещаемость, Вы должны изучить много характеристик этого сайта: счетчики посещений, ссылки с чужих сайтов на исследуемый сайт, где размещается реклама, где и как зарегистрирован сайт и прочее.

   Все это можно сделать за некоторое время "руками". Для этого Вы должны знать и помнить синтаксис языка запросов к каждой поисковой системе, взять руками из HTML идентификаторы счетчиков, и перебрать много URL. Проанализировать сайт можно также используя свои инструменты или вэб-интерфейсы. Одним таким инструментом является онлайн сервис анализа продвижения сайта на сервере be1.ru. Простым указанием URL сайта можно получить доступ к статистике счетчиков, установленных на странице, узнать значения индекса цитирования и Page Rank (как меру важности ресурса в сети и его признания другими вэб-мастерами), тематику сайта, а так же другую информацию.

   Итак, приступим. Первично нужно оценить размер сайта и его основные разделы, если таковые имеются. Поэтому, для начала, нужно посмотреть страницы на сайте - проиндексированные страницы Яндексом или Рамблером. Просмотрите названия страниц и соответствующие им URL. Чем больше на сайте уникального контента (текстов) или страниц, тем больше должна быть его посещаемость. Если вэб-мастер заботится о продвижении сайта в поисковых системах, то, скорее всего, он использует индивидуальные названия страниц (содержимое тегов title) и описания ( meta description ).

   В 99% случаев внешние ссылки являются источниками посещаемости сайтов. Это поисковые системы, каталоги ресурсов, тематические и информационные сайты. Для того, что бы найти ссылки и упоминания сайта в сети, нужно сделать как минимум несколько запросов в поисковые системы: первый - поиск прямых ссылок на сайт (запросы типа #link="www.сайт.ru*" ), второй - поиск по имени домена ( "www.сайт.ru" ), третий - поиск по названию сайта (т.е. упоминания). Объединив результаты, Вы найдете большую часть страниц откуда посетители могут попадать на сайт.

   Если Вы уверены, что вэб-мастер анализируемого сайта серьезно занимается продвижением сайта в поисковых системах, при поиске ссылок обратите внимание на подсвеченные слова (выделенные жирным) в результатах поиска (в Яндексе) - это те слова, которые упоминаются в ссылках. С большей вероятностью, это способствует тому, что сайт улучшает свои позиции в результатах поиска именно по этим запросам. Что бы оценить сколько людей за месяц может приходить на сайт с поисковых систем - оцените положение сайта в поисковых системах и сравните это со статистикой запрашиваемости тех запросов, по которым сайт "виден" в поисковиках.

   Часто на сайте стоят счетчики посещений, такие как Top100 Рамблера, SpyLOG, Hotlog и прочие. Доступ к их статистике позволяет иметь точную информацию об источниках трафика и перепроверить ранее полученные данные. Зная идентификаторы счетчиков, а так же URL страниц, где выводится статистика, часто можно посмотреть статистику исследуемого сайта. Иногда статистика является закрытой, но даже в этом случае место в рейтинге и посещаемость может быть известна. Сравнивая место в рейтинге с ближайшими соседями, можно достаточно точно получить данные об объеме посещаемости сайта за конкретный срок.

   Собрав воедино эти данные у Вас сложится собственное мнение о качестве посещаемости, т.е. аудитории сайта. Что делать с полученной информацией - Ваше дело. Главное - это вовремя полученная актуальная информация. И она есть.

С уважением, Селезнев Григорий ВиПро

Спасибо за предоставленную информацию сайтам:

Раскрутка.Net   

Promo- AbaDesign   


DOWNLOAD

»    Прграммы
»    Программирование
»    Руссификаторы
       Русский Help
»    Английский язык
»    Тесты
»    Иконки
»    PICTURE-ART
»    GIF-АНИМАЦИЯ

Высшее образование

»    В У З ы    РОССИИ

Адреса и телефоны более 2000 ВУЗов Росии

» Сайты  ВУЗов  России
»    Образование за
            рубежом
»    Зарубежные  ВУЗы

Адреса и сайты ВУЗов более 60-ти стран мира

*******

© Studabit 2004-2005. При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна.
В случе, если первоисточник не указан явно, им следует считать Studabit.
По всем вопросам пишите:
studabit@mail.ru
ProSpb - продвижение сайта в поисковых системах без приключений, с гарантией и честно.